После запуска Call of Duty: Modern Warfare 2 от Infinity Ward, которая побила все рейтинги продаж и завоевала звание «Самый лучший запуск в игровой индустрии», разработчики игры Call Of Duty: Black Ops – Treyarch возвращаются к тематике 2-й Мировой войны как и в Call Of Duty: World at War. Хотя на сей раз разработчики нас переносят во Вьетнам, где будет полным полно оружия.
На прошлой неделе Джош Олин на Gamescom, ответил на несколько вопросов о Call of Duty: Black Ops и как игра Call Of Duty: Modern Warfare 2 повлияла на создание и развитие игры от Treyarch. Итак, обо всем по порядку.
Как вы думаете ваша игра повторит успех IW?
Да. С каждой новой частью Call of Duty игра становится все лучше и лучше по сравнению с предыдущей частью.
Увидим ли мы разрушаемость в Black Ops?
Да. Я думаю вы видели как на карте Victor Charlie вы стреляете с гранатомета по зданию и здание разрушается. Если выстрелить из M202 (ганатомет) то здание разрушится. Однако мы не хотим сделать полную разрушаемость, это не то, что представляет из себя Call of Duty. Но те объекты, которые должны быть разрушены, будут разрушаться, но не до конца, и мы не создаем такую игру, в которой гранатой можно проделать дыру где угодно. Для этого есть другие игры. На карте Payback все разрушается, дом, мост, дерево, абсолютно все, и это довольно весело.
Планируете ли вы DLC?
Нет, не планируем. Пока нет планов и ничего не подтверждено. Пока что мы сосредоточены над работой над игрой.
Возможно ли, что DLC будут поддерживать другие моды игры?
Все возможно.
Как идут дела по предзаказам игры?
Очень хорошо. Опережают предзаказы Modern Warfare 2. В конечном итоге я думаю число предзаказов будет еще больше, чем сейчас.